Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
3999354, Липецкая область, Усманский район, с. Излегоще? ул. Центральная 73
8 (47472) 2-47-35
8 (47472) 2-47-34

iadm.73@yandex.ru
Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2023 № 16

Дата публикации: 24.05.2023г.




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с.Излегоще
« 10» _апреля__ 2023 года № 16



Об утверждении Порядка составления
проекта бюджета сельского
поселения Излегощенский сельсовет
Усманского муниципального района на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов

В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района от 06.07.2020г. № 57/139 «О Положении о бюджетном процессе администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» администрация сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета
сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, согласно приложению 1.
2. Администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района, структур администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района для формирования проекта бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, согласно приложению 2.
3. МБУК»Досуговый центр администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет» обеспечить представление в администрацию сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
сельского поселения
Излегощенскийсельсовет Н.С.Теплинских

Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Излегощенский сельсовет
Усманского муниципального района
от 10 апреля 2023 г. № 16


Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1. Администрация сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района
до 1 августа:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее – на 2024 год и плановый период);
до 4 сентября:
- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2024 год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период;
- представляет основные характеристики проекта бюджета
сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период на рассмотрение администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района;
до 14 ноября:
- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения Излегощенский сельсовет:
до 14 июня:
предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района;
до 1 августа:
- реестры действующих расходных обязательств на 2024 год и на плановый период;
- проекты нормативных правовых актов сельского поселения Излегощенский сельсовет, предусматривающих установление новых расходных обязательств администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;
до 13 сентября:
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг;
- цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2024 году и плановом периоде.
- до 1 ноября:
- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период с приложением решений администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района;
- проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского района, согласованные с комитетом по экономике и прогнозированию и комитетом по финансам администрации Усманского муниципального района.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в администрацию сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района согласованные с соисполнителями:
до 11 сентября:
- распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Излегощенский сельсовет, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района от 09 февраля 2016 года N 8;

до 04 октября:
- уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения Излегощенский сельсовет распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2024 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам, указанным в абзаце втором настоящего пункта.

4. Администрация сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района:

до 11 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с
субъектами бюджетного планирования;

до 22 ноября рассматривает и одобряет основные параметры
бюджета сельского поселения Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.


















Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Излегощенскийсельсовет
Усманского муниципального района
от 10 апреля 2023г.№ 16

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙСЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙСЕЛЬСОВЕТ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙСЕЛЬСОВЕТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙСЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ
Таблица
N
п/п Наименование информации Периоды Исполнители
1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения и в разрезе
муниципальных образований) 2024, 2025, 2026 годы Администрация сельского поселения
2. Оценка поступлений налогов,
администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения и в разрезе
муниципальных образований)
2023 год
3. Прогноз социально-экономического
развития сельского поселения 2024, 2025, 2026 годы --//--

4. Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения
(за исключением организаций,
находящихся на специальных
налоговых режимах) 2024, 2025, 2026 годы
5. Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения
(за исключением организаций,
находящихся на специальных
налоговых режимах) 2023 год
6. Прогноз налогооблагаемой базы
(доходы, уменьшенные на величину
расходов) для расчета единого
сельскохозяйственного налога
2024, 2025, 2026 годы
7. Оценка налогооблагаемой базы
(доходы, уменьшенные на величину
расходов) для расчета единого
сельскохозяйственного налога
2023 год --//--

8. Прогноз фонда заработной платы
2024, 2025, 2026 годы
9. Оценка фонда заработной платы
2023 год
10. Прогноз поступления арендной
платы за земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена,
с соответствующими обоснованиями 2024, 2025, 2026 годы --//--

11. Оценка поступления арендной
платы за земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена,
с соответствующими обоснованиями 2023 год
12. Прогноз поступления арендной
платы за землю после
разграничения государственной
собственности на землю
с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельских поселений 2024, 2025, 2026 годы
13. Оценка поступления арендной
платы за землю после
разграничения государственной
собственности на землю
с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельских поселений 2023 год
14. Прогноз поступлений от продажи земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
2024, 2025, 2026 годы
15. Оценка поступлений от продажи земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
2023 год
16. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 2024, 2025, 2026 годы --//--

17. Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 2023 год
18. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 2024, 2025, 2026 годы
19. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 2023 год
20. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) 2024, 2025, 2026 годы
21. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) 2023 год
22. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу 2024, 2025, 2026 годы
23. Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу 2023 год --//--

24. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу 2024, 2025, 2026 годы
25. Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения, (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу 2023 год
26. Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу 2024, 2025, 2026 годы
27. Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств
по указанному имуществу 2023 год --//--

28. Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу 2024, 2025, 2026 годы
29. Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу 2023 год
30. Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств 2024, 2025, 2026 годы
31. Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств 2023 год
32. Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи) 2024, 2025, 2026 годы --//--






Теплинских
Николай Сергеевич

глава администрации