Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
3999354, Липецкая область, Усманский район, с. Излегоще? ул. Центральная 73
8 (47472) 2-47-35
8 (47472) 2-47-34

iadm.73@yandex.ru
Контакты

Постановление 11.05. 2016 г. № 30 Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе»

Дата публикации: 01.07.2016г.

Скачать документ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет

Усманского муниципального района Липецкой области РФ.

 

 

 11.05. 2016 г.                          с. Излегоще                                            № 30

 

Об административном регламенте предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земельных
участков в собственность, аренду на аукционе»

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Уставом сельского поселения Излегощенский сельсовет  Усманского муниципального района Липецкой области ,
администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе» (Приложение 1)
2. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.



Глава сельского поселения

Излегощенский сельсовет                            Н. С. Теплинских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

    Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения

Излегощенский сельсовет

от _______года №_______ 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе»  

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации сельского поселения, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в собственности сельского поселения, в собственность или аренду на торгах, проводимых в форме аукциона, по заявлениям физических и юридических лиц.

Положения настоящего Административного регламента не применяются к отношениям, связанным с арендой земельных участков в составе земель лесного фонда.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица.

1.3. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность,  номер телефона исполнителя.  Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации поселения.

1.4. В случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ.

1.5. Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, могут являться только юридические лица. Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.

1.6. Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте администрации поселения.

1.7. Муниципальная услуга может  предоставляться  в электронном виде  через федеральную государственную информационную систему «Единый портал  государственных  и муниципальных услуг (функций)»  (далее – Единый портал).

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе».    

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения Излегощенский сельсовет  Усманского  муниципального района (далее - администрация поселения), находящейся по адресу: Российская Федерация,  Липецкая область,  Усманский муниципальный район, сельское поселение Излегощенский сельсовет , с. Излегоще , ул. Центральная ,д. 73.

Прием заявителей производится специалистом администрации  сельского поселения в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).

График работы:

 

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник           

с 9.00 до 12.00, с14.00 до 16.00             

Вторник               

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00            

Среда                 

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00

Четверг               

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00

Пятница               

с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 15.00            

Суббота               

выходной день            

Воскресенье           

выходной день            

 

Телефон администрации: (47472) 2 – 47-34

Официальный сайт администрации:  http:/izleqoshche

Адрес электронной почты администрации: iadm.73@yandex.ru

 

2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4. При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов  и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также  полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных  указанных лиц  в орган  или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа (в случае  оказания услуги через Единый портал). 

Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке  безвестно отсутствующими.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие постановления администрации сельского поселения  Излегощенский сельсовет о предоставлении земельного участка в собственность (или аренду) и заключение договора купли-продажи земельного участка (или договора аренды земельного участка);

- направление решения об отказе в проведении аукциона.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

-  не более 115 дней со дня регистрации заявления о проведении аукциона в случае его проведения:

- не более 30 дней – в случае принятия решения об отказе в проведении аукциона.

В случае представления заявления через Единый портал днем регистрации  заявления признается день  представления  заявителем необходимых документов в полном объеме в срок, установленный абзацем седьмым пункта 3.2 Административного  регламента.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Уставом сельского поселения Излегощенский сельсовет ;

- Правилами землепользования и застройки сельского поселения Излегощенский сельсовет ;

2.8. Заявитель, претендующий на предоставление земельного участка в собственность или аренду, самостоятельно осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.

После подготовки схемы расположения земельного участка заявитель представляет в администрацию поселения заявление об утверждении схемы расположения земельного участка.

После утверждения схемы земельного участка заявитель обеспечивает:

- выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка;

- государственный кадастровый учет земельного участка, а также государственную регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образование которого осуществляется на основании схемы расположения земельного участка, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

2.9. После выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента заявитель представляет в администрацию поселения через представителя либо через Единый портал заявление о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка по форме (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка.

К указанному заявлению заявителем (представителем заявителя) прилагаются:

2.9.1.  документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.10. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации сельского поселения:

2.10.1. кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;

2.10.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

210.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (или о некоммерческой организации, членом которой является гражданин - заявитель);

2.10.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

2.10.5. выписка из ЕГРП о правах на расположенные на земельном участке объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

2.11. Установленный перечень документов является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.12. Администрация сельского поселения отказывает в проведении аукциона по продаже земельного участка или в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по следующим основаниям:

2.12.1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;

2.12.2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

2.12.3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

2.12.4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

2.12.5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

2.12.6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

2.12.7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

2.12.8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

2.12.9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

2.12.10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

2.12.11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

2.12.12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

2.12.13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

2.12.14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

2.12.15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

2.12.16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

2.12.17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

2.12.18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

2.12.19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (обращения) не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.16. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации  сельского поселения Излегощенский сельсовет . В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается  возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации сельского поселения.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Места приема должны обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией сельского поселения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение Административного регламента;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.18. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.

 3. Административные процедуры

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и подготовка к проведению аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка (или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка) или решения об отказе в проведении аукциона;

- подготовка и проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- оформление решения о предоставлении земельного участка, подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка (договора аренды земельного участка);

- направление заявителю постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка (договора аренды земельного участка) или решения об отказе в проведении аукциона.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее – работник администрации).

Заявление представляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя либо с использованием Единого портала.

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах,  один из которых возвращается заявителю с отметкой работника администрации о приеме заявления. В случае направления заявления с использованием Единого портала, заявителю  в личный кабинет работником администрации отправляется сообщение о приеме заявления  и в течение 3 рабочих дней назначается время приема с целью представления заявителем необходимых документов.

Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копиях.

В случае подачи заявления через Единый портал копии документов и их оригиналы предоставляются в день, назначенный работником администрации и указанный в сообщении, поступившем в личный кабинет заявителя. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем необходимых документов.

Работник администрации:

1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие его личность и полномочия;

2) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,  выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам.

Работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы (копии документов) работник администрации направляет для рассмотрения главе сельского поселения.

В случае не предоставления полного пакета документов в  назначенное  заявителю время (при подаче заявления с использованием Единого портала), работник администрации отправляет в личный кабинет заявителя сообщение о прекращении процедуры рассмотрения  заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и подготовка к проведению аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является передача работником администрации заявления и приложенных к нему документов главе сельского поселения – председателю Комиссии по землепользованию и застройке.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава  сельского поселения и специалист администрации сельского поселения, ответственный за организацию работы Комиссии (далее – секретарь Комиссии).

Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Излегощенский сельсовет  и Положением о комиссии по землепользованию и застройке сельского поселения.

Глава поселения рассматривает заявление и поручает секретарю Комиссии проверить наличие или отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

В течение одного дня секретарь Комиссии проверяет наличие или отсутствие указанных оснований и докладывает об этом  главе  сельского поселения.

В случае наличия оснований для отказа в проведении аукциона глава сельского поселения дает поручение секретарю Комиссии подготовить проект решения об отказе в проведении аукциона.

В случае отсутствия оснований для отказа в проведении аукциона глава  сельского поселения дает поручение секретарю Комиссии:

- подготовить документы для государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена (настоящий абзац применяется с 01.06.2015 года);

- подготовить документы для получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.

Секретарь комиссии в течение 3 дней выполняет подготовку документов для государственной регистрации, после чего глава сельского  поселения (или секретарь Комиссии при наличии доверенности) обращается в Управление Росреестра по с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена.

В течение 3 дней после получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок глава  сельского поселения (или секретарь Комиссии  при наличии доверенности) обращается за получением технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.

В течение 1 дня после получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения глава сельского поселения дает поручение секретарю Комиссии подготовить проект решения о проведении аукциона по продаже земельного участка (или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка).

Максимальный срок данной административной процедуры составляет 56 дней.

3.4. Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка (или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка) или решения об отказе в проведении аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии распоряжения главы сельского  поселения подготовить проект решения о проведении аукциона по продаже земельного участка (или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка) или проект решения об отказе в проведении аукциона.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава  сельского поселения и секретарь Комиссии.

3.4.1. Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка (или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка) оформляется секретарем Комиссии в виде постановления администрации поселения (Приложение № 2 к Административному регламенту).

3.4.2. Решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка (или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка), оформляется секретарем Комиссии в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения (Приложение № 3 к Административному регламенту).

Максимальный срок данной административной процедуры составляет 3 дня.

3.5. Подготовка и проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава  сельского поселения  и секретарь Комиссии.

Подготовка и проведение аукциона по продаже земельного участка (аукциона на право заключения договора аренды земельного участка) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 39.11 и статьей 39.12 Земельного кодекса РФ.

Максимальный срок данной административной процедуры составляет 45 дней.

3.6. Оформление решения о предоставлении земельного участка, подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка (договора аренды земельного участка).

В случае признания аукциона состоявшимся и определения его победителя глава сельского поселения дает распоряжение секретарю Комиссии о подготовке проекта постановления администрации поселения о предоставлении земельного участка в собственность (аренду).

Основанием для начала административной процедуры является признание аукциона состоявшимся и определение его победителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является глава сельского   поселения и секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии готовит следующие документы  

3.6.1. Решение о предоставлении земельного участка в собственность оформляется постановлением администрации  сельского поселения Излегощенский сельсовет (Приложение № 4 к  Административному регламенту).

В течение 2 дней со дня принятия постановления администрации поселения о предоставлении земельного участка секретарем Комиссии готовится проект договора купли-продажи земельного участка в 3 экземплярах.

Форма договора купли-продажи земельного участка (Приложение № 5 к Административному регламенту).

Цена продажи земельного участка, определяется в порядке, установленном:

- органом государственной власти Липецкой области  , в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- администрацией сельского поселения Излегощенский сельсовет , в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельского поселения.

Цена продажи земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом.

3.6.2. Решение о предоставлении земельного участка в аренду оформляется постановлением администрации сельского поселения  Излегощенский сельсовет (Приложение № 6 к  Административномурегламенту).

В течение 2 дней со дня принятия постановления администрации сельского  поселения о предоставлении земельного участка секретарем Комиссии готовится проект договора аренды земельного участка в 3 экземплярах.

Форма договора аренды (Приложение № 7 к Административному регламенту).

Размер арендной платы за земельный участок, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном:

- органом государственной власти Усманского муниципального района Липецкой области, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- администрацией сельского поселения Излегощенский сельсовет , в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельского поселения.

Максимальный срок данной административной процедуры составляет 5 дней.

3.7. Направление заявителю постановления администрации сельского поселения Излегощенский сельсовет  о предоставлении земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка (проекта договора аренды земельного участка) или решения об отказе в проведении аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является подписание главой сельского поселения постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка или постановления  об отказе в проведении аукциона.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии и работник администрации.

Секретарь Комиссии в течение 1 дня со дня получения постановления администрации поселения о предоставлении земельного участка или об отказе в проведении аукциона приглашает уполномоченного представителя заявителя для получения постановления (письменного уведомления)  по телефону.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает один экземпляр постановления администрации и три экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка (проекта договора аренды земельного участка), либо один экземпляр постановления  об отказе в проведении аукциона, о чем проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации исходящей корреспонденции.

В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в указанный срок (или невозможности связаться с ним по телефону), работник администрации на следующий день направляет указанные документы заявителю почтовым отправлением, о чем делает отметку в журнале регистрации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

3.8. Проект договора купли-продажи земельного участка (проект договора аренды земельного участка), направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в администрацию поселения не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора.

3.9. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направлением соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.

Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию сельского поселения по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации сельского поселения соответственно по адресам, указанным в пункте 2.2 Административного регламента. Поступивший в адрес администрации сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.4 – 5.8 Административного регламента.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в случае ее предоставления через Единый портал, заявитель получает самостоятельно через личный кабинет.

Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Административного регламента.

 

4.      Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения Излегощенский сельсовет  

непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются главой сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие),  принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

 

5.      Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации поселения, должностного лица администрации поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы сельского  поселения.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации  сельского поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица администрации поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложения в прикрепленном файле

Теплинских
Николай Сергеевич

глава администрации