Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
3999354, Липецкая область, Усманский район, с. Излегоще? ул. Центральная 73
8 (47472) 2-47-35
8 (47472) 2-47-34

iadm.73@yandex.ru
Контакты

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Скачать файл

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РЕШЕНИЕ

 

От  16.09.2014 г.                              с. Излегоще              № 45/147

 

Об утверждении программы «Комплексное развитие

систем коммунальной инфраструктуры сельского

поселения  Излегощенский сельсовет Усманского

 муниципального района Липецкой области на 2014-2024 г.г.»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», рассмотрев проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2014-2024 гг.», Совет депутатов сельского поселения  Излегощенский сельсовет

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2014-2024 гг.» согласно приложению.

2. Направить данное решение главе сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и обнародования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

 

 

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Излегощенский сельсовет                             Н. С. Теплинских                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета депутатов

 сельского поселения  Излегощенский сельсовет

от 16.09.2014 г. № 46/147

 

 

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на

2014-2024 гг.»

 

Раздел 1. ПАСПОРТ

программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2014-2024 гг.»

 

Наименование программы:

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2014-2024 гг.»

Ответственный исполнитель программы:

Администрация сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Соисполнитель программы:

Администрация сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Цели программы:

Оптимизация, развитие, модернизация и строительство коммунальных систем электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения для сохранения работоспособности и обеспечения целевых параметров улучшения их состояния.

Задачи программы:

- Повышение качества работы коммунальных систем;

- снижение параметра износа оборудования;

- замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования

-создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в жилищно - коммунальное хозяйство;

- определить виды сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести; определить стоимость строительства объектов по укрупненным показателям;

- повышение надежности и качества услуг по водоснабжению;

- улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий труда и быта для проживания жителей сельского поселения;

Целевые показатели программы:

В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:

- увеличение строительства водозаборных скважин на 10 %;

- строительство водопровода к домам на 15 %;

- индивидуальной застройки на 15 %;

- повышение качества и надежности водоснабжения потребителей на 30 %;

- снижение эксплуатационных затрат на 15 %

Срок и этапы реализации программы

2014– 2024 годы

Объемы требуемых капитальных вложений

Выполнение подпрограммы предусматривает привлечение средств:

- областного бюджета - 0 тыс.руб.;

- местного бюджета - 1960 тыс.руб.;

- внебюджетных источников - 0 тыс.руб.

Объем финансирования Программы составляет 2154 тыс. рублей из различных источников бюджета, в том числе по годам:

2014 - 510 тыс.руб.

2015 - 145 тыс.руб.

2016 - 145 тыс.руб.

2017 - 145 тыс.руб.

2018 -145  тыс.руб.

2019-2024 - 870 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- обеспечение надежности и стабильности водоснабжения потребителей, присоединенных к сетям – 20 %;

- повышение качества предоставления коммунальных услуг – 15%;

- повышение уровня энергобезопасности – 10 %;

- снижение потерь энергоресурсов – 15%;

- приведение сетей в нормативное состояние – 15%

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет

 

Одним из основополагающих условий развития сельского поселения  Излегощенский сельсовет является комплексное развитие систем жизнеобеспечения сельского поселения. Этапами, предшествующими разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), являются:

  1. Разработка и утверждение Генерального плана сельского поселения  Излегощенский Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Решение Совета депутатов от  01.07.2013 г. № 34/109).
  2. Проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- демографическое развитие

- перспективный спрос коммунальных ресурсов;

- состояние коммунальной инфраструктуры.

Программа предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов

 

2.1. Демографическое развитие муниципального образования

 

Муниципальное образование сельское поселение  Излегощенский сельсовет входит в состав  Усманского  муниципального района как самостоятельная  административно- территориальная единица. Сельское поселение Излегощенский    сельсовет расположено  в юго-западе   Усманского   муниципального района Липецкой области, поселение граничит  на  северо-западе с Хлевенским районом , на севере с Боровским и Куликовским  сельскими поселениями, на востоке  с Поддубровским  сельским поселением , на юге с Воронежской областью . Территория сельского поселения в границах муниципального образования составляет 8575. га. В границах сельского поселения находится 2 населенных пункта: с. Излегоще , с. Савицкое .

 Административным центром сельсовета  является с. Излегоще  .

Численность населения  сельского поселения  Излегощенский сельсовет 524  человек в т.числе:

с. Излегоще   –  459чел.

с. Савицкое - 66 чел.

 Земли населенных пунктов –654,06  га, в том числе земель сельхозугодий – 272,56 тыс. га, зона жилой застройки и приусадебные участки – 340,99 га.

Общая протяженность автомобильных (внутрипоселковых) дорог – 20,9км.

Динамика численности населения

Периоды развития

Численность  чел.

 

 

с.Излегоще

с. Савицкое

Всего

 

 

2008 год.

576

129

705

 

 

2009год.

554

126

680

 

 

2010 год.

545

111

656

 

 

2011 год.

514

87

611

 

 

2012 год.

473

72

545

 

 

2013 год

460

70

530

 

 

2014 год

459

66

524

 

 

 

 

Динамика естественного движения 

населения сельского поселения  

 

Показатель 

Ед.

изм.

по сост. на

01.01.2011

по сост. на

01.01.2012

по сост. на

01.01.2013

Общая численность

населения на начало

года

 

чел.

 

611

 

545

 

530

Всего прирост (убыль) за год

чел.

+5

-21

+36

-16

+18

-46

В том числе:естественный прирост

(убыль) населения (+, -)

 

чел.

 

+5

-21

+2

-16

 

+4

-24

Миграционный прирост (убыль)  населения (+,-)

 

 

+34

-14

+14

-22

 

За рассматриваемый период  (2011 – 2013 гг.) численность населения поселения  уменьшилась на 81 человека. Среднегодовой темп  уменьшения составил 27 чел.

Динамика численности населения характеризуется общим его   уменьшением   при отрицательном естественном воспроизводстве. Процесс  депопуляции, выражающийся  в недостаточном  уровне рождаемости  и высоком уровне смертности , характерен для  поселения  в целом . Смертность превышает рождаемость более чем в 2 раза. Средняя продолжительность жизни у женщин составляет 74,4 года, у мужчин - 65,7 лет.

Миграционные процессы не оказывают существенного влияния на демографическую ситуацию.  Кроме того, этот контингент в большей степени нетрудоспособного возраста и на рождаемость не влияет.

В структуре населения  увеличивается доля трудоспособного населения, но на фоне этого идет и обратный, отрицательный процесс – сокращается доля населения младше трудоспособного возраста. При сохранении текущих тенденций  через несколько лет получится обратная ситуация: будет расти число пенсионеров, а число рабочих рук – снижаться. 

Естественное движение населения и миграционные процессы определяют возрастную и половую структуру населения – важнейшие демографические показатели.

                                                             Возрастная структура населения

Возрастная группа

2009

2010

2011

2012

2013

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

Моложе трудоспособного возраста

80

11,7

73

11,1

72

11,8

67

12,4

69

13

В трудоспособном возрасте

319

47

315

48

278

45,5

223

41,3

223

42

Старше трудоспособного возраста

286

41,3

268

40,9

261

42,7

250

46,3

238

45

итого

685

100

656

100

611

100

540

100

530

100

 Демографическая структура населения относится к регрессивному типу. Доля детей в возрастной структуре определяет ее будущую динамику, демографический потенциал населения.

Доля детей и подростков неуклонно снижается, вместе с тем, доля населения старших возрастов достаточно велика. Проблема старения населения чрезвычайно актуальна.

Ухудшение социально-экономических условий и снижение уровня жизни основной массы населения, поведение репродуктивного населения, выразившееся в ограничении деторождения, ухудшение здоровья населения, высокий уровень смертности, особенно в трудоспособном возрасте, возрастающее влияние на рождаемость уровня жилищных условий и перспектив их улучшения,  многие другие факторы ведут к сложной демографической ситуации в сельском поселении. 

2.2.Жилищное хозяйство

 

Характеристика жилищного фонда

  Жилищный  фонд  Излегощенского   сельского  поселения  на  01.01.2013  год  составил 23,3  тыс. м 2   общей площади или  44,5  м 2   / человека.     Характеристики жилищного фонда: 

всего жилищного фонда размещается в 1 этажной усадебной застройке.  Уровень инженерного благоустройства средний.  В  поселении  отсутствует  система  центрального  канализования,  и  водоотведение  осуществляется на местные выгреба.   Отопление  и  горячее  водоснабжение  на  территории  поселения  также  осуществляется,  в  основном, от местных нагревательных приборов.   Таким образом:  - основным типом застройки является одноэтажный усадебной фонд;  -  существующее количество жилищного фонда определяет высокий уровень обеспеченности  населения жильем  44,5  м 2 /чел. (среднеобластной 23,8 м 2 /чел.);   

 А)  по этажности и материалу стен

этажность

Материалы стен

%

 

каменные

дерев. и прочие

итого

 

1-эт(тыс.м,кв. общ.пл.)

19,6

3,7

23,30

100

Муниципальный жилой фонд отсутствует

Жилищный фонд, находящийся в личной собственности- 23,3 тыс.м кв.

Б) по степени амортизации

Наименование показателей

Группировка строений по износу

итого

0-30%

31%-70%

50-70%

Более 70%

Жилищный фонд  всего,

Тыс.м кв общей площади

18,6

3,5

1,2

 

23,3

 

В) по степени благоустройства

Наименование показателей

всего

В том числе: оборудованный

водопроводом

Канализацией

(выгр. яма)

Отопление

местное

Горячим водоснабжением

Ваннами

(душем)

газом

Жилищный фонд  всего,

Тыс.м кв общей площади

23,3

19,05

19,05

19,8

15,6

15,6

19,8

 Газоснабжение жилого фонда осуществляется  94,5% от природного газа и 5,5% от сжиженного.

Г) структура жилого фонда

 

Категория жилищного фонда

Жилищный фонд(сущ)

Расселение,

(%)

Население,

(чел)

Тыс.м кв. общ. пл.

%

многоквартирный

-

-

-

-

Малоэтажный

усадебный

23,3

100

100

23,3

итого

23,3

100

100

23,3

 

     Как видно из приведенных показателей,  100% всего жилищного фонда размещается в 1 этажной усадебной застройке; Уровень инженерного благоустройства  средний .В поселении отсутствует система центрального канализования, и водоотведение осуществляется на местные выгреба.  Отопление и горячее водоснабжение на территории поселения также осуществляется  от местных нагревательных приборов.

100% общего объема жилищного фонда (23,3  тыс. м2) находится в частной собственности граждан.

Таким образом:

-  основным типом застройки является одноэтажный усадебной фонд, занимающий  всю  территорию жилой зоны (100 %);

- существующее количество жилищного фонда определяет относительно высокий уровень обеспеченности населения жильем 44,5 м2/чел. (среднеобластной 23,0 м2/чел.);

- относительно небольшой процент жилищного фонда с износом 31 - 70% (3,5,0%) ;

 секционный 2-х этажный жилой фонд  отсутствует.

 

2.2. Культурно-бытовое обслуживание

 Сельское поселение располагает  не  достаточной сетью учреждений социально-культурного комплекса для обслуживания населения.

Современное состояние учреждений социально-культурной сферы характеризуется

следующими основными факторами и тенденциями:

- несоответствие объема предлагаемых услуг потребностям населения;

- снижения объема капитальных вложений в данную сферу;

-  сокращением числа учреждений, как вследствие структурных изменений отраслей, так и ограниченности финансовых средств на их содержание и поддерживание материально-технической базы (детские дошкольные учреждения, учреждения культуры, бытового обслуживания и другие).

Имеющаяся материально-техническая база социальной сферы  но недостаточное финансирование ее отраслей не обеспечивает потребности населения в получении целого ряда услуг. 

Детские дошкольные учреждения  на базе школы .

 

                     Общеобразовательная школы

 

№п/п

наименование

адрес

Кол-во мест

Кол-во уч-ся

Строит. Объем,тыс.

м.куб

Год постройки

Характеристика здания

1

Излегощенский филиал МБОУ СОШ с. Поддубровка

с. Излегоще ул. Центральная

 

200

19

2863

1993

кирпичное

     На территории сельского поселения расположена 1 общеобразовательная школа общей емкостью 200 человек, здание кирпичное с высоким процентом износа.

Количество учащихся  составляет  19  человека, на базе школы детский сад  на 20 мест . 

                               

2.3. Водопроводно-канализационное хозяйство

 

В Излегощенском   сельском поселении потребителями воды хозяйственно-питьевого назначения являются: постоянное население, промышленные, с/х предприятия, питающиеся от сети хозяйственно-питьевого водопровода.

Система водоснабжения Излегощенский   сельского поселения состоит из  7 скважин,( три из которых – муниципальные) объединяемых сетями водопровода, и шахтных колодцев. Изношенность сетей водопровода составляет 70%. В с. Савицкое . После пожара в 2010 г.  80% сетей  водоснабжения с. Излегоще  были заменены.

Водозаборные скважины имеют в наличии ограждения 1-го пояса зоны санитарной охраны в удовлетворительном состоянии.

Количество действующих скважин – 4 штуки. На территории сельского поселения имеется 3 водонапорных башни. Износ башен составляет 70%.

 

Данные по существующим сетям водопровода и канализации приведены в таблице:

 

Наименование  сельского поселения

Объекты водоснабжения

Объекты водоотведения

Сети, км

Скважины, шт.

Башни, шт.

Сети, км

КНС, шт.

Очистные сооружения, шт.

 Излегощенское сельское поселение

10,9

7

3

-

-

-

Итого

10,9

7

3

-

-

-

Обеспеченность жилищного фонда водопроводом составляет 70% (с учетом уличных колонок – 100%).

 

Мероприятия по развитию систем водоснабжения и водоотведения  

 

 В Излегощенском  сельском  поселении  потребителями  воды  хозяйственно-питьевого  назначения являются: постоянное население, с/х предприятия, питающиеся от сети хозяйственно- питьевого водопровода.   Система водоснабжения Излегощенского сельского поселения состоит из 7 скважин (три из  которых - муниципальные), объединяемых сетями водопровода, и шахтных колодцев.   После пожара в 2010 году 80% сетей водоснабжения с. Излегоще были заменены (см. проект  ОАО «Облремстройпроект»). Изношенность сетей водопровода составляет с. Савицкое - 70%.   Две  водозаборных  скважины  с.  Излегоще  имеют  в  наличии  ограждение  1-го  пояса  зоны санитарной охраны, остальные скважины в Излегощенском сельском поселении ограждения 1-го  пояса зоны санитарной охраны не имеют.   Количество действующих скважин - 7 штук, три из них обслуживает ООО «Водоканал». На  территории  Излегощенского  сельского  поселения  имеется  3  водонапорных  башни,  которые   обслуживает ООО « Водоканал». Износ башен составляет 70%.  

Данные по существующим сетям водопровода и канализации:  

Обеспеченность жилищного фонда водопроводом составляет 40%.Для расчета  водопотребления приняты укрупненные нормы удельного среднесуточного (за  год)  водопотребления  на  одного  потребителя  согласно  СНиП  2.04.02-84  «Водоснабжение.  Наружные сети и сооружения». Расчетные данные сведены в таблицу. 

 

№ п/п

Наименование административного района (сельского поселения)

Население, чел.

Нормы водопотребления л/сут.чел.

Хоз.бытовое водопотребление Qср. м3/сут.

1

 Излегощенское сельское  поселение

530

190

101.0

 

Итого

       530

190

101.0

Максимальный суточный расход при Ксут.мах. = 1,2 согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» составит:

Ксут.мах. =101.0 х 1,2 =121,0 м3/сут.

С учетом расходов промышленных и с/х предприятий (20% Qсут.мах.) максимальный суточный расход составит:

Qмах =145,0 м3/сут.

На расчетный срок, с условием оборудования новой и существующей застройки внутриквартирным водопроводом и канализацией с ванными и местными водонагревателями и принятым удельным водопотреблением 230 л/сут.чел., максимальный суточный расход при численности 530 чел. составит:

Qрасч.срок мах.сут.  =244,0 м3/сут.

С учетом расходов промышленных предприятий (20% Qрасчетный срок сут.мах.) максимальный суточный расход на расчетный срок составит:

Qрасчетный срок мах = 293,0 м3/сут.

Так как изношенность сетей составляет 80%, необходима реконструкция уличных водопроводных сетей с заменой поврежденных труб на чугунные трубы с шаровидным графитом или из неметаллических материалов со сроком службы не менее 50 лет. В  Излегощенском сельском поселении предусматривается прокладка новых водопроводных сетей в существующей и проектируемой застройке.

Необходимо произвести тампонирование неработающих скважин или, при целесообразности, их ремонт, а также строительство новых и расширение существующих водозаборов. Необходимо провести капитальный ремонт существующих и строительство новых павильонов над скважинами, оборудовать зоны санитарной охраны первого пояса скважин. Предусматривается реконструкция существующих водонапорных башен с заменой оборудования, каркаса и трубопроводов, а также строительство новых водонапорных башен.

Пожаротушение поселков предусматривается из естественных водоемов, к которым обеспечивается свободный проезд пожарных машин.

На территории  Излегощенского сельского поселения централизованная система канализации отсутствует. Канализование части   частично решено в выгребы (40%), остальные имеют дворовые уборные. Вывоз сточных вод из выгребов осуществляется ассенизационными автоцистернами.

Сливная станция для приема стоков из выгребов отсутствует. Особую опасность представляет неорганизованный сбор и сток отходов ферм, поверхностные воды неканализованных поселений.

Для расчета водоотведения приняты укрупненные нормы удельного среднесуточного за год водоотведения на одного потребителя согласно п.2.1. СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения» и СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».

 

Расчетные данные сведены в таблицу.

Водоотведение:

№ п/п

Наименование административного района (сельского поселения)

Население, чел.

Нормы водоотведения л/сут.чел.

Хоз.бытовое водоотведение Qср. м3/сут.

1

 Излегощенское  сельское поселение

530

190

101.0

 

Итого

530

190

101.0

 

Максимальный суточный расход при Ксут.мах. = 1,2 согласно СНиП 2.04.02-84 составит:

В населенных пунктах  Излегощенского сельского поселения необходимо развитие централизованной и децентрализованной (для отдельных объектов или небольших групп зданий) систем водоотведения.

С целью сокращения сброса неочищенных сточных вод необходимо предусмотреть:

- от неканализованной застройки, оборудованной выгребами, стоки должны вывозиться на специально оборудованное сооружение – сливную станцию, размещаемую вблизи очистных сооружений на главном подводящем коллекторе;

- целесообразно предусмотреть проектирование и строительство очистных сооружений полной биологической очистки с современным оборудованием и технологией очистки сточных вод;

- при необходимости, проектирование и строительство напорных коллекторов и насосных станций;

- для навозной жижи – устройство непроницаемых для грунтовых и  поверхностных вод бетонных сборников, далее жижа компостируется и используется в качестве удобрений;

- производственные стоки должны проходить очистку на локальных очистных сооружениях.

Производственные стоки, принимаемые в общую систему бытовой канализации, также должны пройти предварительную очистку на локальных очистных сооружениях.

 

 Для выполнения водоохранных мероприятий необходимо проведение следующих работ:

1.   Полная инвентаризация водозаборов подземных вод, паспортизация и мониторинг источников загрязнения путем координации работ всех природоохранных служб, создание и ведение единого банка данных.

2.   Оборудование ЗСО и поддержание необходимого санитарного режима в них. Ликвидация скважин, не подлежащих восстановлению или являющихся причиной загрязнения подземных вод.

3.  Восстановление и реконструкция в сельских населенных пунктах буровых скважин и систем водоснабжения.

4.  Ликвидация или локализация источников загрязнения и уже сформировавшихся очагов загрязнения.

5.  Разведка экологически чистых источников водоснабжения для населенных пунктов с уже сформировавшимися устойчивыми очагами загрязнения.

6.  Осуществление постоянного лабораторного контроля качества питьевой воды по

химическим и бактериологическим показателям согласно требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Вода питьевая».

7.  Налаживание учета воды, подаваемой водозаборами, при помощи приборов.

8. Использование прогрессивных технологий очистки стоков, переработки отходов

 

2.4.Теплотехническое хозяйство

Теплоснабжение муниципального образования  сельского поселения  Излегощенский сельсовет осуществляется от отопительных  газовых котельных. Отопительные котельные различных ведомств в основном  мелкие, оборудованы котлами малой мощности. Индивидуальная жилая застройка и большая часть мелких общественных и коммунально-бытовых потребителей оборудованы автономными газовыми бытовыми котлами. Для горячего водоснабжения указанных потребителей используются проточные газовые водонагреватели, двухконтурные отопительные котлы и электрические водонагреватели.

Многоквартирного жилого фонда с центральным теплоснабжением в сельском поселении нет.

Теплоснабжение  поселения  предусмотрено  от  автономных  источников  тепла  (АИТ)  или  локальных  котельных  (в  общественных  и  административных зданиях),  работающих  на газовом  топливе.   На территории с. Излегоще имеются локальные котельные:  1.  Котельная школы – ИШМА-100 2 штуки. 

2.  Котельная ДК –  ИШМА 80 .

3.  ФАП + администрация – АОГВ. 

4.  Столовая ООО «Москва на Дону» АОГВ + электрические пушки.  

    На территории  сельского поселения Излегощенский   сельсовет  Усманского муниципального района Липецкой области расположены  2 котельные:

- Излегощенский  филиал МБОУСОШ с.Поддубровка , которая отапливает здание школы,

-МБУК «Досуговый центр», с.  Излегоще которая отапливает здание досугового центра.  

Основные показатели:

- Адрес потребителя:

 с. Излегоще ул. Ценральная   котельная  Излегощенского филиала МБОУ СОШ  с. Излегоще , длина участка тепловой сети составляет –  100  м, диаметр –д 57мм,  способ прокладки ТС – подземный, тип изоляции - минеральная вата, , система отопления- 2-х трубная.

Котельная МБУК «Досугового центра» длина участка тепловой сети составляет – 1 м, диаметр –д  57 мм,  способ прокладки ТС – подземный, тип изоляции - минеральная вата, , система отопления- 2-х трубная.

Фактические температурные режимы отпуска тепла в тепловые сети соответствуют утвержденным графикам регулирования отпуска тепла в тепловые сети.

Процедуры диагностики состояния тепловых сетей производится согласно правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок.

Периодичность гидравлических испытаний тепловых сетей производится ежегодно 2 раза в год в межотопительный  период, согласно правил технической  эксплуатации тепловых энергоустановок.

Защита тепловых сетей от превышения давления отсутствует.

Предписаний надзорных органов по запрещению дальнейшей эксплуатации участков тепловой сети не было. 

Протяженность теплотрассы от котельных

сельского поселения  Излегощенский сельсовет

                                                                                                                    Таблица 1

 

Котельная

Теплотрасса, м.

Всего линейн. измер.

В том числе

Всего 2х-труб

Исчисл.

 

Набзем

однотр

 

Подз

однотр

1-тр.

2-тр.

3-тр.

диаметр трубы

1

Котельная  МБУК Досуговый Центр

 

 

 

 

57 мм

 

 

 

 

2

МОУ ООШ

с.  Излегоще

100

 

100

 

57мм

100

 

100

 

Технические  характеристики   основных   котельных   установок.       

  Таблица 2

Наименование  котельной

Марка  котла

Мощность

МВт   (Гкал/ч)

Вид  топлива

Срок  службы, лет

КПД %

Подключенная  нагрузка МВт,  (Гкал/ч)

Режим  работы  котла

Котельная МОУ СОШ с. Излегоще

ИШМА -100

0,086

 

 

газ

1

 

89

 

89

 

водогрейный

 

Котельная  МБУК Досуговый Центр

 ИШМА -80

 

0,069

 

газ

14

 

 

87

 

 

87

 

водогрейный

 

 

 

2.5.Энергетическое хозяйство

 

  Существующие  потребители    сельского  поселения  Излегощенский  сельсовет  Усманского  муниципального района Липецкой области запитаны от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ.  Электроснабжение   подстанций  осуществляется  воздушными  линиями  от  существующей    ПС  110/35/10  кВ «Поддубровка».   Количество  и  установленная  мощность  трансформаторов   (Sуст. )  ПС  11 0/35/10  кВ   -  2  х  2,5  мВА   Электроподстанции расположены в с.   Излегоще и Савицкое.   Существующие сети 0,4   кВ на планах не показаны.   Суммарная  полная  мощность  ПС   110/35/10  кВ  «Поддубровка»  по  результатам  замеров  максимума нагрузки ( Smax)  составляет  -1,16  МВА   (по итогам зимнего замера максимума нагрузки  на  2011  г.). 

   Количество и установленная мощность транcформаторов (Sуст.) ПС110/35/10кВ»Усмань№»-2х16МВА.ЭлектроснабжениеКТП-88(1х250кВА),КТП-191(1х250кВА),КТП-150(1х160кВа),КТП-214 (1х100кВа),КТП-646 (1х100кВа), КТП-250 (1х100кВа),КТП-645 (1х100кВа), КТП-140 (1х100кВА), КТП-281 (1х100 кВа), КТП-649 (1х100кВа),СТП-1201х10кВа) осуществляется ВЛ-10кВ «Комсомолец» от ПС110/35/10кВ «Усмань». Электроподстанции расположены в с. Студенки. Электроснабжение КТП-177 (1х250кВа), КТП-179 (1х100кВа),КТП-166 (1х60кВа), КТП184 (1х160кВа), осуществляется ВЛ-10кВ«Комсомолец» от ПС110/35/10кВ «Усмань». Электроподстанции расположены в с.Беляево.

Существующие сети 0,4кВ на планах не показаны

Суммарная полная мощность ПС 110/35/10кВ «Усмань» по результатам замеров максимума нагрузки Smax ( по итогам зимнего замера максимума нагрузки на 2011г) составляет 13,13 МВА

2.6.Газовое хозяйство

   В  системе  газоснабжения  используется  природный  газ  (теплотворная  способность            8020 ккал/м 3 , удельный вес 0,68 кг/м 3 ) и, частично, сжиженный.  Природный газ поступает от ГРС «Усмань».  По  территории  Излегощенского  сельского  поселения  проходят  распределительные  газопроводы высокого (Р ≤ 0,6 МПа) и среднего давления.  От  газопроводов  высокого  и  среднего  давления  через  ГРП  и  ШРП,  обеспечивающих  стабильную  подачу  газа  потребителям  необходимого  давления,  осуществляется  подача  газа  в  распределительную систему по газопроводам низкого давления.  Протяженность сетей газоснабжения составляет:  - межпоселковых - 14,53 км;  - распределительных - 48,29 км;  - дворовых - 3,9 км.  Газ  используется  для  объектов  социального  значения  на  нужды  отопления  и  горячего  водоснабжения (теплоснабжение от локальных котельных, работающих на газовом топливе).  В частной застройке газ расходуется на отопление, горячее водоснабжение и приготовление  пищи  (использование  автономных  источников  тепла,  расположенных  в  собственных  теплогенераторных жилых домов). 

По территории сельского поселения проходит распределительный газопровод высокого давления Р ≤ 1.2 МПа (диаметр 114 мм) и среднего давления.

От газопроводов высокого и среднего давления через ГРП и ГРПШ, обеспечивающих стабильную подачу газа потребителям необходимого давления, осуществляется подача газа в распределительную систему по газопроводам низкого давления.

    Обеспечение  жилого  фонда  газом  по  данным  на  2013  год  составляет  100%  от  общего  количества квартир:  - природным газом - 94,5%;  - сжиженным газом - 5,5%.  Расчет  по  определению  расхода газа  выполнен по данным  теплотехнического расчета (по  укрупненным  показателям)  с  учетом  расхода  газа  на  пищеприготовление  в  индивидуальной  застройке  (по  номинальному  расходу  газа  газовыми  плитами  с  учетом  коэффициента  одновременности их действия).  Расходы  газа  на  нужды  существующего  сохраняемого  жилищного  фонда,  оборудованного  индивидуальными  АИТ  для  отопления  и  газовыми  колонками  для  горячего  водоснабжения  на  сетевом газовом топливе, по состоянию на 2012 г. представлены в таблице.

 

п/п

Наименование населенного пункта

Население, чел. общее кол-во

Кол-во домов, шт

Общий жилой фонд, тыс.м2

Расход тепла, МВт

Расход газа, м3

На отопление

На горячее водоснабжение

Всего

На отопление и ГВС

На приготов-ление пищи

Всего

1

Излегощенское СП

530

415

23,3

3,123

1,716

4,839

577,9

83,4

661,3

 - расход газа на пищеприготовление принят для всего существующего жилого фонда.

Расходы газа для теплоснабжения существующих общественных и административных зданий представлены в таблице.

№ п/п

Потребитель

Расход тепла, МВт

Расход газа, м3/ч

На отопление

На горячее водоснабжение

На вентиляцию

Всего

На отопление, ГВС и вентиляцию

на приготовление пищи

Всего

с.Излегоще

 

1

 Существующая жилая застройка

3,123

1,716

-

4,839

577,9

83,4

661,3

2

 Объекты  соцкультбыта

0,139

0,182

0,05

0,371

44,4

-

44,4

 

Всего

3,262

1,898

0,05

5,21

622,3

83,4

705,7

 

 

Раздел 3. План развития сельского поселения  Излегощенский сельсовет

 

Комплексная оценка территории показала, что  для градостроительного развития  необходимо  включить  в границы населенных пунктов  участки из земель  сельскохозназначения , для развития  жилья и упорядочения населенных пунктов .

Перечень земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов

 

№ п/п

Населенный пункт

Местоположение участка, включаемого в границы населенного пункта или исключаемого из его границ

Площадь участка, га

Цель планируемого использования

Категория земель

1

 с. Излегоще

 участок №1 на  севере с.Излегоще , площадка №2,4,8,9,3,5,6,7

15,6

для размещения усадебной застройки

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

2

с.Излегоще

 участок №2

Площадка  №15

на северо –востоке с. Излегоще

1,0

для размещения усадебной, застройки

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

3.

с.Излегоще

 участок №3

Площадка  №12

на востоке с. Излегоще

11,8

для размещения с/х  предприятия

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

4

 

 

с.Излегоще

 участок №4

Площадка  №23

юг с. Излегоще

 

0,8

 для размещения   общественно- деловой зоны .

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

5

с.Излегоще

 участок №5

Площадка  №27

 

8,6

для размещения усадебной, застройки

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

6

с.Излегоще

 участок №6

Площадка  №28,29,30,31

на юге с. Излегоще

11,7

для размещения усадебной, застройки

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

 

Итого по с.  Излегоще

площадь включаемых участков

49,7

 

 

7

с. Савицкое

 участок №7

Площадка  №1

юг с. Савицкое

 

12,23

 для размещения   общественно- деловой зоны .

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

8

с. Савицкое

 участок №8

Площадка  №2

запад с. Савицкое

16,4

для размещения усадебной, застройки

Земли с/х назначения переводятся в земли населенных пунктов

 

Итого по с. Савицкое

площадь включаемых участков

28,63

 

 

 

 

всего

78,33

 

 

 

Баланс проектного использования территорий населенных пунктов приводится в следующей таблице:

 

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Современное состояние (2011 г).

Расчетный срок (2032 г.)

 

Общая площадь земель в границах населенных пунктов, всего:

га

654,06

746,79

 

в том числе:

 

 

 

 

1.с.  Излегоще

га

        412,06

478,76

 

2.с.  Савицкое

га

242

268,03

 

Распределение земель по видам использования в границах населенных пунктов:

 

 

 

 

Зона жилой застройки и приусадебных участков

га

340,99

404,69

 

в том числе:

 

 

 

 

- 2-3 эт. секционная застройка

га

-

-

 

- усадебная застройка

га

340,99

404,69

 

- коллективные сады и дачи

га

-

-

 

Зона общественно - деловая

га

4,2

14,7

 

в т. ч.:- учреждений образования

га

1,4

3,2

 

Производственная зона

га

4,6-

9,9

 

Коммунально – складская зона

га

-

-

 

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

га

30,31

10,71

 

Зона сельскохозяйственного использования

га

272,56

292,09

 

в т. ч.:- сельскохозяйственные предприятия

га

-

-

 

Зона рекреации

га

 

-

 

в т. ч.: - зеленые насаждения общего пользования

га

-

7

 

Зоны специального назначения, в том числе:

га

-

-

 

- кладбища

га

-

2

 

- санитарно – защитные насаждения

га

-

5,7

 

Иные территории

га

-

-

 

3.1.Жилищное строительство

На первую очередь строительства (2022 год), исходя из пропорционального ввода жилищного фонда, может быть построено 12,2 тыс. м2 общей площади.

Жилищное строительство предполагается малоэтажное усадебное.

Размещение нового жилищного фонда на I очередь строительства представлено в следующей таблице:

№№ п/п

Наименование жилой застройки

Существующее положение

Новое строительство

Жилищный фонд к концу I-ой очереочереди

т. м2 общ. пл.

т. м2 общ. пл.

т. м2 общ. пл.

2

Малоэтажная усадебная

23,3

12,2

35,5

Численность населения к концу первой очереди – 770 человек. Жилищная обеспеченность –50 м2/чел.

3.2.Культурно-бытовое строительство

          Формирование и развитие системы культурно-бытового обслуживания в значительной мере обеспечивает комфортность проживания. В настоящее время в с. Излегоще  имеется общественный центр, представленный административно-деловыми зданиями, объектами культуры и обслуживания.

Генеральный план сохраняет и развивает сложившуюся систему культурно- бытового обслуживания. Расчетные емкости некоторых учреждений обслуживания достаточно малы  и не позволяют сформировать полноценные объекты для обслуживания населения, такие объекты, как правило, расположены в районном центре и в поселении не предусматриваются.

Необходимость в других объектах возникнет при достижении  расчетной численности населения, по третьим — при наличии инвесторов и их коммерческой заинтересованности.

Поэтому на первую очередь строительства предлагаются социально необходимые объекты, а под остальные резервируются земельные участки в соответствии с картой градостроительного зонирования населенных пунктов.

Перечень объектов, предлагаемых на I очередь строительства

№п/п

Наименование

учреждений

Ед. изм.

Расч.

емкость

Строит.

Объем

Тыс.куб. м

Местоположение

(функциональная зона)

Установление зон с особыми условиями использования

1

Детский сад

мест

30

1,

С.  Излегоще новой застройки

-

2

Баня

Мест,

 

6

 

0,3

С.  Излегоще новой застройки

Санитарно-защитная зона

50м

 

В условиях рыночной экономики строительство объектов, рассчитанных по нормативам, в полном объеме может быть ориентиром, зависящим от ряда факторов:

- объемов финансирования;

- наличием инвесторов;

- востребованности предоставляемых услуг;

- рентабельностью отрасли и так далее.

Строительство объектов культурно-бытового обслуживания, определенных расчетом, в полном объеме сложно выполнимая задача.

Поэтому необходимо выбрать приоритетные направления:

- обеспечение объектами соцкультбыта населения районов нового жилищного строительства  с учетом радиуса обслуживания;

-  нормативное обеспечение населения детскими дошкольными учреждениями и резервирование земельных участков под д/сады; 

- формирование сети учреждений, организующих досуг всех групп населения по интересам.

3.3.В сфере теплоснабжения:

   Теплоснабжение новой и существующей капитальной застройки предлагается:  -  для  нового  и  существующего  жилого  фонда  –  от  индивидуальных  генераторов  тепла,  работающих на газовом топливе;  -  для общественных зданий –   от индивидуальных генераторов тепла или новых локальных  котельных (блочно - модульных автоматизированных котельных), работающих на газовом топливе.   Для  обеспечения  надежной  и  бесперебойной  работы  системы  теплоснабжения      Излегощенского  сельского  поселения  необходимо  поэтапное  проведение  следующих  мероприятий:   -  техническое перевооружение действующих источников тепла с установкой современного  котлооборудования с высокими параметрами теплоносителя и КПД и хорошими экологическими  характеристиками;   -  применение  для  нового  строительства  блочно - модульных  котельных  заводской  готовности;   -  использование  при  строительстве  новых  и  реконструкции  существующих  внутриплощадочных теплосетей, труб с высокоэффективной теплоизоляцией.  Согласно проведенных предварительных расчетов рекомендуется теплоснабжение объектов  соцкультбыта  перспективной  застройки  Излегощенского  сельского  поселения  осуществлять  от  локальных автоматизированных котельных на газовом топливе. Котельные могут быть отдельно- стоящие, встроенные или пристроенные к планируемым зданиям.  Перечень котельных для объектов перспективной застройки:  - Котельная пристройка к школе + детский сад N= 0,2 МВт.  - Котельная спортзала N= 0,25 МВт.  - Котельная бани N= 0,25 МВт.  Для  остальных  позиций  общественных  зданий  обеспечение  теплом  предлагается  от  индивидуальных теплогенераторов тепла.

 

3.4. В сфере водоснабжения:

  Удельное  водопотребление  принимается  равным  230  л/сут.  чел.  Количество  населения:  в               с. Излегоще – 459 человек, в с. Савицкое - 66 человек. Коэффициент суточной неравномерности  Kсут. макс = 1,2.  Расход  воды  на  нужды  промпредприятий,  с/х  предприятий,  местной  промышленности  и  прочие расходы принят в размере 20% от расхода воды на нужды населения.  Расход воды на полив зеленых насаждений принят по норме – 50 л/сут. чел.  Количество поливок – 1.  Неучтенные расходы определены в размере 10% от расхода воды на нужды населения.Расчетные  расходы  сточных  вод  определены  исходя  из  степени  благоустройства  жилой  застройки и сохраняемого жилого фонда согласно СНиП 2.04.03 -85.   В основу определения  расходов положено следующее  условие: сёла   Излегоще  и  Савицкое   подключаются  к  централизованному  водопроводу.  Принимаем,  что  население  будет  охвачено  канализованием в малые очистные сооружения.   Удельное водоотведение принято 230 л/сут.чел. согласно СНиП 2.04.03 -85.  Количество населения принято: с. Излегоще  -  459 человек, с. Савицкое  -66 человек.    Коэффициент суточной неравномерности равен 1,2.    Расход стоков от промышленных   предприятий, местной промышленности и прочие расходы  приняты 20% от расхода на хоз-бытовые нужды населения.   Неучтенные расходы определены в размере 10% от расхода на нужды населения.  

    -Необходима реконструкция уличных водопроводных сетей с заменой поврежденных труб на чугунные трубы с шаровидным графитом или из неметаллических материалов со сроком службы не менее 50 лет. В сельском поселении предусматривается прокладка новых водопроводных сетей в существующей и проектируемой застройке.

-Необходимо произвести тампонирование неработающих скважин или, при целесообразности, их ремонт, а также строительство новых и расширение существующих водозаборов.

-Необходимо провести капитальный ремонт существующих и строительство новых павильонов над скважинами, оборудовать зоны санитарной охраны первого пояса скважин. Предусматривается реконструкция существующих водонапорных башен с заменой оборудования, каркаса и трубопроводов, а также строительство новых водонапорных башен.

Пожаротушение поселков предусматривается из естественных водоемов, к которым обеспечивается свободный проезд пожарных машин.

 

3.5.В сфере газификации:

-  переход  на  100%  использование  природного  газа,  перевод    объектов  ипользующих  сжиженный газ;  

-  техническое  перевооружение  системы  газоснабжения  в  соответствии  с  программой  развития отрасли, способствующее безопасности и непрерывности газоснабжения;

 -  модернизацию  существующих  котельных  с  целью  повышения  к.п.д.  использования  топлива, повышая экологичность объектов; 

 -  строительство  новых  газопроводов,  ГРПШ  для  газоснабжения  жилой  застройки,  автономных источников тепла для прогнозируемых объектов социально

-  коммунальной службы.  

Газ используется:  

-  на  отопление,  горячее  водоснабжение  общественных  и  административных  зданий  (от  индивидуальных генераторов тепла или новых локальных котельных, работающих на газе); 

 -  на бытовые  нужды  населения: отопление, горячее водоснабжение и приготовление пищи  (от индивидуальных генераторов тепла, работающих на газовом топливе).   Для  проектируемой  жилой  застройки  в  Излегощенском    поселении  предусматриваются  газорегуляторные пункты шкафные (ГРПШ). 

   Для  газоснабжения  проектируемых  объектов  соцкультбыта  запроектированы  котельные  с  установкой ГРПШ и теплогенераторные.  Для  перспективного  газоснабжения  поселения  предлагаются  к  строительству  газорегуляторные пункты заводского изготовления, газопроводы среднего и низкого давления.  ГРПШ №№ 4;5 (2 шт.) предназначен для нового жилищного строительства;  ГРПШ №№ 1;2;3 (3 шт.) - для соцкультбыта;  Подключение  осуществляется  к  действующим  газопроводам  среднего  давления                          (Р ≤ 0,3 МПа).  Газоснабжение планируемых сельскохозяйственных (промышленных) зон возможно:  1) строительство производственного предприятия 3 класса вредности с СЗК 300 м у северо- восточной границы с. Излегоще от существующего газопровода среднего давления, проходящего  вблизи  площадки.  Протяженность  проектируемого  газопровода  среднего  давления  составит  ≈  0,240 км;  2) сельскохозяйственное  предприятие IV  класса вредности  с СЗК  до  100  м на  юго-западе   с. Излегоще от существующего газопровода среднего давления, проложенного по ул. Центральная.  Протяженность проектируемого газопровода среднего давления составит ≈ 0,185 км;  3) сельскохозяйственное  предприятие  IV  класса  вредности  с  СЗК  до  100  м  на  востоке  с.  Излегоще  от  существующего  газопровода  среднего  давления,  проложенного  по  ул.  Ленина.  Протяженность проектируемого газопровода среднего давления составит ≈ 0,110 км.  Объемы  по  модернизации  и  развитию  газового  хозяйства  Излегощенского    поселения  представлены в таблице.

 

№ п/п

Потребитель

Ед. изм.

Кол-во

Место расположения

Мероп-риятия

Сроки реализации

1

ГРП Ш№ 1

 (котельной бани)

шт.

1

С. Излегоще

новое стро-во

 расчетный срок

2

ГРПШ № 2 (котельной спортзала )

шт.

1

С. Излегоще

новое стро-во

 расчетный срок

3

ГРПШ № 2 (котельной школы  и дет сада) )

шт.

1

С. Излегоще

новое стро-во

 расчетный срок

4

ГРПШ № 4 (для  проектируемой  жилой застройки )

шт.

1

С. Излегоще

новое стро-во

 расчетный срок

5

 Газопровод среднего давления

d89мм;

d57мм;

км

км

0,72

0,05

 

новое стро-во

расч. срок

6

Газопровод среднего давления

d89мм;

км

км

5,500

 

новое стро-во

расч. срок

Всего по поселению:

 - шкафных газорегуляторных пунктов с одноступенчатым регулированием - 5 шт.;  - газопроводов среднего давления - 0,770 км; 

- газопроводов низкого давления - 5,500 км.

 Общий расход газа на существующую застройку составит - 705,7 м 3 /ч.

 На новое строительство жилья и объектов соцкультбыта - 611,0 м 3 /ч.

 Общий максимально-часовой расход на сельское поселение составит - 1316,7 м 3 /ч.  Максимально-часовые  расходы  газа  для  существующей  и  новой застройки  выполнены  на  основании данных теплотехнического расчета по укрупненным показателям.

 Расходы  газа  на  жилую  застройку  определены  при  100%  газификации  природным  газом. 

Максимально-часовые  расходы  на  пищеприготовление  в  жилой  застройке  определены  по  номинальным  расходам  газа  газовыми  приборами  с  учетом  коэффициента  одновременности  их  действия в соответствии с СП 42-101-2003.  Расходы газа представлены в таблицах.  

Прогнозируемый расход газа на нужды нового жилищного строительства на расчетный срок  (2032 г.):

№ п/п

Наименование населенного пункта

Жилой фонд

Жилой фонд, тыс. м2

 

Кол-во домов, шт

Расход тепла, МВт (Гкал/ч)

Расход газа, м3

На отопление

на ГВС

всего

На отопление ГВС

На приготовление пищи

всего

1

 Излегощенское  поселение

24,4

 

244

2,196

1,797

3,993

476,9

62,0

538,9

Прогнозируемый расход газа на нужды нового строительства объектов соцкультбыта на расчетный срок(2032)

№ п/п

Потребитель

Расход тепла, МВт (Гкал/ч)

Расход газа, м3

На отопление

на горячее водоснабжение

на вентиляцию

всего

На отопление ГВС и вентиляцию

всего

 

1

 Пристройка к школе 80 мест с. Излегоще

0,035

0,049

0,007

0,091

10,9

10,9

2

 Детский сад 30 мест с. Излегоще

0,020

0,063

0,005

0,088

10,5

10,5

3

 Спортзал с. Излегоще

0,086

0,093

0,017

0,196

23,4

23,4

4

Магазин  смешанных товаров в с.  Излегоще

0,013

 

 

 

0,018

 

-

0,031

 

 

 

3,7

 

 

 

3,7

5

 Баня  с. Излегоще

0,024

0,099

0,048

0,171

20,4

20,4

 

Всего

0,159

0,397

0,048

0,604

72,1

72,1

                   

 

№п/п

Потребитель

Расход тепла, МВт (Гкал/ч)

Расход газа, м3

на отопление

на горячее водоснабжение

на вентиляцию

всего

на отопление ГВС

на приготовление пищи

всего

1

Жилая застройка:

- существующая - новая

 

 

3,123

2,196

 

 

1,716

1,797

 

 

-

-

 

 

4,839

3,993

 

 

577,9

476,9

 

 

83,4

62,0

 

 

661,3

538,9

2

Объекты соцкультбыта:

- существующие - новые

0,139

0,159

0,182

0,397

0,05

0,048

0,371

0,604

44,4

72,1

-

-

44,4

72,1

 

Всего

 

 

 

9,807

1171,3

145,4

1316,7

 

3.6. В сфере электроснабжения:

 

Программой предусматриваются следующие мероприятия по  развитию системы электроснабжения

1.Для  электроснабжения  малоэтажной  жилой  застройки  и  стадиона  по  ул.  Грязца  в                        с.  Излегоще  проектом  предусмотрена  установка  двухтрансформаторной  КТП  1-2  х  63  кВА  (расчетная нагрузка, согласно РД 34.20.185-94, составляет - 104 кВт). 

2.Для  электроснабжения  малоэтажной  жилой  застройки  по  ул.  Ленина  в  с.  Излегоще  предусмотрена установка  КТП 2 -1 х 100 кВА (расчетная нагрузка составляет - 79 кВт).  3.Для  электроснабжения  стадиона  и  спортзала  на  пересечении  ул.  Ленина  и  Поповка  в                  с.  Излегоще  проектом  предусмотрена  установка  двухтрансформаторной  КТП  3-2  х  50  кВА   (расчетная нагрузка - 70 кВт). 

4.Для  электроснабжения  школы  и  детского  сада  вблизи  ул.  Центральная  в  с.  Излегоще  проектом предусмотрена установка двухтрансформаторной КТП 4-2 х 50 кВА (расчетная нагрузка  - 70 кВт). 

5.Для  электроснабжения  малоэтажной  жилой  застройки  и  стадиона  вблизи  ул.  Хутора  в с.  Излегоще  проектом  предусмотрена  установка  двухтрансформаторной  КТП  5-2  х  63  кВА   (расчетная нагрузка - 104 кВт).

 6.Для  электроснабжения  малоэтажной  жилой  застройки  по  ул. Деревенская  в  с.  Савицкое  предусмотрена установка КТП 6 -1 х 100 кВА (расчетная нагрузка составляет - 94,4 кВт).

 7.Для  электроснабжения  малоэтажной жилой застройки по  ул. Центральная в  с. Савицкое  предусмотрена установка КТП 7 -1 х 100 кВА (расчетная нагрузка составляет - 74 кВт).

 8.Для  электроснабжения  малоэтажной жилой застройки по  ул. Центральная в  с. Савицкое  предусмотрена установка КТП 8 -1 х 100 кВА (расчетная нагрузка составляет - 94,4 кВт).

 9.Электроснабжение предприятий сельскохозяйственного и перерабатывающего назначения,  предполагаемых  для  размещения  на  производственных  территориях  села,  выполнить  от  существующих КТП. Необходимость  в реконструкции существующих   или строительстве новых  КТП    решается  после  определения  расчетных  электрических  нагрузок  данных  предприятий  на  стадии проектирования.   Проектируемые  трансформаторные  подстанции  рассчитаны  на  подключение  наружного  освещения подъездных дорог в пределах зон под проектируемую застройку.   Согласно   СП   31-110-2003  и  РД   34.20.185-94  проектируемые  жилые  дома  по  степени  надежности  электроснабжения  относятся   к   потребителям   III  категории   и  запитываются   от  однотрансформаторных КТП. Объекты соцкультбыта, относящиеся  к потребителям III   категории,  также запитываются от однотрансформаторных КТП.   Объекты  соцкультбыта,   относящиеся  к  потребителям   II  категории,  запитываются   от  двухтрансформаторных  КТП.  Питание  двухтрансформаторных  КТП  осуществляется  от  двух  независимых взаиморезервируемых источников.     

Для обеспечения II  категории по степени надежности электроснабжения до проектируемых  двухтрансформаторных  следует  проложить  дополнительную  воздушную  линию  10  кВ  от  независимого  источника  электроснабжения  (ответвлением  от  независимой  ВЛ-10  кВ,  имеющей  необходимый резерв по мощности).  Расчетная мощность  проектируемых потребителей электроэнергии сельского  поселения  на  расчетный срок до 2032 г. cоставит 0,7 МВА.  Электроснабжение  объектов  резервных  территорий  в  прогнозе  до  2040  г.  в  настоящем  проекте не предусмотрено.  Проектируемые  КТП  предусматриваются  для  электроснабжения  проектируемых  потребителей,  для электроснабжения  существующих  потребителей  использовать  существующие  КТП.  Компенсацию реактивной мощности при коэффициенте мощности ниже 0,94 выполнить на  стороне потребителей при проектировании электроустановок.  Релейную  защиту,  автоматизацию  контроля  и  учета  электроэнергии,  диспетчеризацию  системы электроснабжения предусмотреть при проектировании ТП.  Необходима реконструкция линий ВЛ-10 кВ  с  учетом проектируемой нагрузки.

 

Раздел 4. Организация сбора и вывоза ТБО

 

В Излегощенском сельском поселении предусматривается развитие обязательной планово-регулярной системы санитарной очистки территории (включая уличный смет с усовершенствованных покрытий). Для этого необходимо пополнить парк спецтехники в количестве 2 единиц (грузовой автотранспорт и автопогрузчик) или заключить долговременное соглашение с соответствующими коммунальными организациями района о регулярном вывозе ТБО. В связи с этим, предлагается предусмотреть дополнительную организацию контейнерных площадок и сбор бытового мусора в контейнеры. Вывоз отходов может быть организован: по расписанию, по заявке или по звонку. Планово-регулярная система включает: подготовку к погрузке в собирающий мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов (и необходимую сортировку), сбор и вывоз отходов с территорий домовладений и организаций, зимнюю и летнюю уборку территории, утилизацию и обезвреживание специфических отходов, и использование вторичных ресурсов. Запрещается сжигание растительных остатков (ветки, скошенная трава и т.п.) на территории населенных пунктов. Обезвреживание ТБО предусматривается на полигоне.

На полигоне допускается обезвреживать:

- бытовой мусор от жилых зданий, культурно-бытовых учреждений;

- уличный смет;

- неутилизируемый строительный мусор и др. нетоксичные отходы производств, не подлежащие вторичной переработке.

Не допускается складирование и обезвреживание тонкодисперсных, нефтегазосодержащих отходов, трупов животных, жидких отходов, которые должны обезвреживаться или ликвидироваться на специальных сооружениях.

Районный полигон ТБО, как комплекс сооружений, предназначенный для размещения и обезвреживания отходов, концентрирует на ограниченной территории значительное количество загрязняющих веществ. Для исключения опасности окружающей природной среде при проектировании и строительстве полигона ТБО должны быть предусмотрены меры, исключающие возможность загрязнения: устройство противофильтрационного экрана, планировка уклона основания для сбора фильтрата, устройство дренажной системы с целью отвода образующегося фильтрата, организация системы перехвата и отвода атмосферных осадков с прилегающих земельных участков (в составе дренажных выделений содержатся комплексные соединения меди, цинка, свинца, кадмия, мышьяка и других высокотоксичных элементов). Также должна быть предусмотрена система дегазации.

Существующие санкционированные и несанкционированные свалки, а также скотомогильник на территории поселения должны быть закрыты и рекультивированы.

Основным мероприятием при рекультивации закрытых свалок является создание изолирующего слоя грунта, верхний изолирующий слой предусматривается из плодородного грунта толщиной 0,4-0,5 м. При этом выполняется засыпка трещин, провалов, планировка рекультивируемой поверхности.

Биологический этап рекультивации предусматривает комплекс агротехнических и фитомелиоративных мероприятий. Место рекультивируемой свалки засевается (клевер, люпин, люцерна), затем высаживаются растения «пионеры» - ольха, тополь, ива. В дальнейшем можно высаживать другие породы деревьев.

Для контроля почвы и состояния подземных вод на территории закрытой и рекультивированной свалки предусматриваются участки для отбора проб (площадь участка 25 м2). Пробы берут в точках, расположенных в 100 м от закрытой свалки (в направлении застройки).

 

Раздел 5.Перечень мероприятий и целевых показателей

       Мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению направлены на повышение степени надежности, качества предоставляемых услуг, улучшению экологического состояния окружающей среды, обеспечение доступности предоставляемых услуг всем группам потребителей.

В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:

- увеличение строительства водозаборных скважин на 20 %;

- строительство водопровода к домам на 25 %;

- индивидуальной застройки на 15 %;

- повышение качества и надежности водоснабжения потребителей на 30%;

- снижение эксплуатационных затрат на 15 %.

 

5.1.В сфере теплоснабжения:

         Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей поселения являются:

1.Увеличение применения высокоэффективных теплоизоляционных материалов энергосберегающих технологий и современных приборов учета электроэнергии, газа, тепла, воды, электроэнергии

 

2014

2015

2016

2017

2018

2 %

4 %

6 %

8 %

10 %

 

2. Реконструкция котельных путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки – 7 %;

3. Внедрение систем индивидуального (автономного) теплоснабжения в существующей малоэтажной застройке и в проектируемой застройке, на мелких предприятиях и общественных зданиях (весь период) – 15 %.

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры установлены в соответствии заданием на разработку Программы комплексного развития.

Установлены следующие показатели развития коммунальной инфраструктуры:

  1. физической доступности коммунальных ресурсов – 10 %;
  2. экономической доступности коммунальных ресурсов – 5 %;
  3. надежности, стабильности и безопасности коммунальных ресурсов – 100 %;
  4. качества коммунальных услуг – 35 %;
  5. экологической безопасности производства коммунальных ресурсов и услуг   – 15 %;
  6. эффективности производства и передачи коммунальных ресурсов – 10%;
  7. количество аварий в сетях теплоснабжения – 5 %;
  8. доля потерь в тепловых сетях в зоне действия системы теплоснабжения - 10 %;
  9. доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи – 15 %;
  10.  повышение уровня энергобезопасности и снижение потерь энергоресурсов – 5 %;
  11.  модернизация существующего источника тепловой энергии с повышением на 5 %;
  12.  эффективности выработки тепла, строительство новых и реконструкция существующих сетей – 10 %.

                                           5.2.В сфере водоснабжения:

      Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

  1. Реконструкция и ремонт существующих сетей водопровода и канализации

2015

2016

2017

2018

2019

10 %

15 %

15 %

20 %

20 %

 

  1. Строительство новых водозаборов из подземных источников (скважин)

2017

2018

20 %

20 %

 

  1. Строительство водопроводных сетей к домам в населенных пунктах поселения 10 %;

 

  1. Установка станций по очистке воды от железа и сероводорода

2015

2016

50 %

50 %

 

  1. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов.

 

5.3.В сфере водоотведения:

    Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоотведения потребителей поселения являются:

1.Разработка проектно-сметной документации на строительство локальных канализационных очистных сооружений на территории поселения – 20 %;

2.Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационной сети на территории поселения – 20 %;

3.Реконструкция существующих канализационных сетей – 100 %;

4.Подключение жилых домов к централизованной системе водоотведения на территории поселения– 20 %.

 

5.4.В сфере газоснабжения:

 

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы газоснабжения потребителей поселения является:

Прокладка сетей низкого давления потребителям по территории существующей застройки – 15 %.

 

5.5.В сфере электроснабжения:

 

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

1.Реконструкция существующего наружного освещения улиц и проездов – 50 %;

2.Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии – 20 %;

3.Приняты меры по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями – 100 %.

 

Раздел 6 Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов

 

Основными источниками финансирования инвестиционных проектов являются:

-средства областного бюджета;

- средства районного бюджета

-средства бюджета сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области;

- средства предприятий, заказчиков - застройщиков;

- иные средства, предусмотренные законодательством.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2024 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.

Объемы финансирования за счет средств бюджета сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области определяются после утверждения соответствующих инвестиционных программ и закладываются при утверждении бюджетов на соответствующий год. Финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении условий софинансирования, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

Привлечение средств в местный бюджет предполагается посредством предоставления межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.

Привлечение средств из внебюджетных источников предполагается на долевой основе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

 

 

 

 

Глава сельского

поселения  Излегощенский сельсовет                                         Н. С. Теплинских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Программе «Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры сельского поселения  Излегощенский сельсовет Усманского

муниципального района Липецкой области на 2014-2024 гг.»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПО ПРОРГАММЕ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛЕГОЩЕНСКИЙ   СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2024 гг.»

 

Электроснабжение

тыс.руб.

№ п/п

Наименование

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019-2024 годы

Всего

1

Комплектная трансформаторная подстанция (КТП)

Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 000,0

2 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

ВЛЗ-10кВ

Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 000,0

3 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Теплоснабжение

№ п/п

Наименование

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019-2024 годы

Всего

1

Котельная № 1

 Хопер-80-3, АОГВ 11,6-мастерская

(для школы с. Излегоще  ул.Центральная )

Оптимизация уровня загрузки производственных мощностей котельных, оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,5 00,0

1,5 00,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Котельная № 2

 ИШМА

(для досугового центра с излегоще  ул Центральная )

Оптимизация уровня загрузки производственных мощностей котельных, оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,5 00,0

1,5 00,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Котельная № 3

БМК №-0,15МВт

(для  спортзала

Оптимизация уровня загрузки производственных мощностей котельных, оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 000,0

3 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Котельная № 4

БМК№-0,65 МВт

(для бани )

Оптимизация уровня загрузки производственных мощностей котельных, оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 000,0

3 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Котельная № 6

 № -0,25 МВт

(для дорожного сервиса)

Оптимизация уровня загрузки производственных мощностей котельных, оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 000,0

3 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Газоснабжение

№ п/п

Наименование

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019-2024 годы

Всего

1

ГРП № 1 (ГРПБ):

(для  котельной бани) (поз 160

Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500,0

2 500,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

ГРПШ № 2:

(для  котельной  спортзала 0

Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500,0

2 500,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

ГРПШ № 3:

(для котельной БМК-0,15 МВт  школы и детского сада – площадка

Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500,0

2 500,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

ГРПШ № 5 (для жилой зоны-участок №3.1)

Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 500,0

4 500,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Газопровод среднего давления

- диаметр 89 мм (отГРП №1;к ГРПШ №5,6)

- диаметр 57 мм (к ГРПШ №1,2,3,4,7,8,9,10,11,12,13,14)

 

Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Газопровод низкого давления:

-диаметр 159 мм

-диаметр108мм

-диаметр 89мм

-диаметром 57мм

Оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы газораспределительной системы

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Водоснабжение и водоотведение

№ п/п

Наименование

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019-2024 годы

Всего

1

Водозаборная скважина. (Реконструкция) хозяйственно-питьевого водоснабжения жителей с Излегоще с. Савицкое ) Усманского района

Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Водозаборная скважина (новое строительство)« хозяйственно-питьевого водоснабжения жителей с. Савицкое  Усманского района

Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Водонапорная башня для хозяйственно-питьевого водоснабжения жителей  Излегощенскогопоселения Усманского района

Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме

Областной бюджет

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

10,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Водопроводные сети с устройством колодцев, установкой запорной арматуры и пожарных гидрантов d100 на территории  Излегощенского сельсовета

Повышение надежности работы системы водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой в полном объеме

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

150,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

КНС приняты комплектно-блочного исполнения с погружными насосами

Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

5 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Очистные сооружения приняты комплекто-блочные, заводского изготовления, с полной механической, биологической очисткой и доочисткой, с обеззараживанием очищенных вод.

Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 000,0

4000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Напорные канализационные коллекторы

Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

5 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Самотечные коллекторы канализации d150-200

 

 

 

 

Обеспечение населения качественными коммунальными услугами, повышение социально-бытового уровня

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 000,0

4 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Мероприятия по санитарной очистке территории сельского поселения

№ п/п

Наименование

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019-2024 годы

Всего

1

Очистка территории от твердых бытовых отходов, развитие планово-регулярной системы санитарной очистки территории

 

Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв.

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

3 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 2

Приобретение спецтехники

 

 

Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв.

 

 

 

 

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

3 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

3 000,0

0,0

3 000,0

 

 3

Строительство контейнерных площадок на территориях населенных пунктов

Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв.

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

300,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

Итого

4772,0

4102,1

4206,3

5294,9

5580,9

94670,0

20154

 

 

 

Областной бюджет

4262,8

3720,1

3823,3

4814,9

5072,9

8500

18194

 

 

 

Местный бюджет

510,0

145,0

145,0

145,0

145,0

870,0

1960

 

 

 

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                                   

 

 

 

Теплинских
Николай Сергеевич

глава администрации